Корпоративные газеты предприятий: секреты эффективности

Заказать корпоративное издание

Корпоративные газеты предприятийПроизводственные предприятия, в штате которых числятся сотни и тысячи человек, имеют одну общую проблему — обеспечение сотрудников достоверной и неискаженной информацией. Корпоративная газета предприятия — один из немногих инструментов, позволяющих быстро и просто доставить читателям нужную информацию без интерпретаций и толкований

Собственное издание для крупных предприятий — это не прихоть руководства, а объективная необходимость и одно из средств мотивации, информирования и развития персонала. При этом эффективность корпоративной газеты предприятия обеспечивают многие факторы, разные по значимости. Мы расскажем о нескольких наиболее важных.

Вовлечение персонала в жизнь предприятия

Корпоративные газеты предприятий должны вовлекать каждого читателя в процесс производства, создавать общую картину жизни компании. Понимание происходящего — основа чувства причастности и лояльности сотрудников, поэтому корпоративная газета должна служить мостом между человеком и компанией, между личной эффективностью и результатами предприятия.

Единство подразделений и внимание к каждому

В корпоративной газете предприятия должно быть что-то личное для каждого сотрудника. Статью о подразделении обязательно прочитают все, кто там работает, интервью сотрудника привлечет внимание всех, кто с ним знаком. Через личные истории создается чувство общности, принадлежности к той среде, традициям, нормам, которые формируют корпоративную культуру.

Удобство корпоративной газеты для читателя

В том, что касается коммуникаций с коллективом, корпоративная газета предприятия намного эффективней корпоративного сайта. Газета — это целостный блок информации, а на набор текстов на сайте, получить газету очень просто — достаточно просто взять в руки, ничего не нужно искать в интернете. И, наконец, качественная корпоративная газета — это приобретение, физическая вещь, в отличие от текста на экране, поэтому, при равной содержании, она имеет большую ценность для читателя.

И, наконец, главным секретом эффективности корпоративной газеты является одно очевидное условие — издание должно быть действительно качественным. Не в смысле качества печати или бумаги — это тоже важно, но только во вторую очередь. Но на первом месте всегда — содержательность, интересность, живость текстов и иллюстраций.

Мы издаем корпоративные газеты предприятий давно и успешно, поэтому можем предложить вам консультацию, выполнение части работы или организацию всего издательского процесса. Свяжитесь с нами по одному из телефонов выше или оставьте заявку, мы обязательно найдем лучшее решение для вашей компании.