6 простых способов сделать рекламу эффективней

Заказать корпоративное издание

1. Излагайте рекламное сообщение четко и конкретно, без витиеватых фраз, узких терминов, заведомо невыполнимых обещаний и размытых формулировок. Читатель должен знать, что за товар ему предлагают.

2. Сделайте рекламное объявление интересным. Пусть читатель получит удовольствие, независимо от того, купит он прямо сейчас или нет. Вычитывайте и вытравливайте штампы и типичные формулировки. Удержать в памяти стандартное рекламное объявление, все равно, что удержать мыло в мокрых руках.

3. Цените то, что продаете, любите свой товар. В рекламе раскрывайте его лучшие стороны, гордитесь им, но не опускайтесь до обмана и базарного зазывания. Рекламные трюки и уловки эффективны, но нельзя полагаться только на них. Покупателю нужна правдивая информация.

4. Реклама должна быть актуальной. Обновляйте тексты объявлений при первой необходимости. Просеивайте каждое слово, каждую букву. Избавляйтесь от всего лишнего. Особенное внимание обращайте на заголовки: они должны внушать доверие, а не вызывать ироническую улыбку.

5. Реклама должна быть профессиональной. Любое упоминание названия товара или компании должно быть обоснованным и уместным. Читатель понимает, что это реклама, так пусть она будет качественной. Уже на этом этапе вы посеете семена лояльности.

6. И самое главное — реклама должна быть понятной с первого взгляда. Избегайте сложной графики и громоздких текстов. Эффективность в простоте.