Корпоративная газета — пример правильной коммуникации

Заказать корпоративное издание

корпоративная газета примерКорпоративная газета — пример хорошей коммуникации в компании любого размера. Чаще всего газеты издают крупные корпорации. Примеров таких корпоративных изданий можно найти множество. Однако мы считаем, что выпуск собственной прессы может способствовать развитию бизнеса любой, даже самой небольшой фирмы. И вот почему…

Обычный пример — корпоративная газета для персонала

Корпоративные газеты могут быть разной направленности. Наиболее распространенный пример — корпоративная пресса для персонала, другими словами, внутренние издания самых разных форматов. Несомненно, это отличное решение для построения внутренних коммуникаций, развития корпоративной культуры, создания атмосферы общего дела и объединения людей вокруг определенных ценностей. Но компания работает не только с внутренней аудиторией! Больше того, внешняя аудитория первична, ведь любая деятельность, любая продукция является способом удовлетворения именно ее потребностей!

Примеры корпоративных газет для внешней аудитории

Корпоративная газета для внешней аудитории — пример недооцененного канала внешней коммуникации. На самом деле совершенно неважно, какого размера ваше предприятие, что именно вы производите или какие услуги оказываете! Ваши клиенты хотят больше информации. Именно так, им нужно знать о вас больше! Корпоративная газета — пример того, как можно преподнести клиентам максимум информации в привычной и удобной для восприятия форме.

Пример №1. Корпоративная газета сети обувных магазинов.

Издается для клиентов. Рассказывает о самой компании, об ассортименте обуви, а кроме того, об истории обувного дела, о современных технологиях и о том, как следует ухаживать за той или иной обувью. Разумеется это не все темы публикаций, о такой важной вещи как обувь можно писать можно очень много и интересно.

Главное другое — человек, прочитавший газету, выпускаемую именно этой сетью магазинов, уже лояльный клиент. Ему не всучили пустую рекламную листовку, не всунули буклет с минимумом информации. Корпоративная газета работает иначе. Это не прямая навязчивая реклама, а средство коммуникации, средство осмысленного информирования покупателей о том, что они приобретают. Выпуская корпоративную газету продавец становится на сторону покупателя, помогает ему совершить правильный выбор.

Пример№2. Корпоративная газета аптечной сети.

Основная аудитория — покупатели. О чем может аптека рассказать своим клиентам? Разумеется, о болезнях, способах их лечения и лекарствах. Может ли такая корпоративная газета стимулировать продажи? Несомненно может и делает это! Здоровье — это сфера, где лишней информации не бывает. Способствует ли выпуск аптечной газеты повышению лояльности покупателей? Можете быть абсолютно уверены в этом!

Пример №3. Корпоративная газета строительно-ремонтной компании.

Издается для внешней аудитории, распространяется большими тиражами. Очень эффективное средство привлечения клиентов.

Во-первых, такая газета демонстрирует серьезность и высокую компетентность компании. Согласитесь, фирма-однодневка вряд ли станет беспокоиться о каких-то там коммуникациях.

Во-вторых, это способ рассказать потенциальным клиентам о том, какие технологии и материалы доступны на сегодняшний день.

И, в-третьих, информация о собственных товарах и услугах. Не маленький модуль на полосе рекламного издания, а целое издание в полном распоряжении!

Нам нравится выпускать корпоративные газеты и мы уверены, что это один из самых эффективных способов расширить клиентскую базу. Подробней об услуге на странице

Корпоративные газеты на заказ