«БОЛЬШАЯ РОЗНИЦА». Газета

Общая информация о газете

«Большая розница» — внутреннее издание компании «Эльдорадо», одного из крупнейших российских ритейлеров электроники, бытовой техники и других товаров, которыми все мы пользуемся ежедневно. Корпоративная газета выпускается для сотрудников и состоит из 6 региональных выпусков, отличающихся содержанием последней полосы.

Статьи, интервью и заметки издания, выходящего раз в два месяца, позволяют сотрудникам всей федеральной сети быть в курсе того, как развивается развивается компания, как меняется торговая политика и товарный ассортимент, какие важные события произошли и что предстоит в будущем. Региональные полосы посвящены жизни филиалов, а также социальным проектам и благотворительности.

Характеристика издания

Корпоративная газета формата А3, объемом 4 полосы (3 полосы общие + 6 региональных). Цветность 4+4, 3 полосы общих + 6 региональных. Периодичность 6 номеров в год. Распространяется среди сотрудников магазинов и офисов.

Что сделано

Основной персонал компании — это активные молодые люди, привычные к получению информации в виде лаконичных, ярких, эмоционально насыщенных сообщений. Дизайн корпоративной газеты мы разрабатывали с тем, чтобы даже «скучная» корпоративная информация читалась легко и быстро. Основным элементом издания стали «бабблы», знакомые российским покупателям по телевизионной и наружной рекламе «Эльдорадо».

Рубрикатор двухуровневый: рубрики верхнего уровня или темы, определяющие содержание полосы, и базовые рубрики или теги, сопровождающие каждый материал. Для обозначения рубрик разработан специальный элемент — стилизованный электропровод, с одной стороны завершающийся вилкой, напоминающей логотип компании, а с другой завернутый в фирменный баббл, в центре которого расположена иконка рубрики. Провод универсален: он используется для обозначения рубрик, разделения, а иногда и обрамления материалов.

Числовые данные оформляются в виде инфографики. Текстовые блоки сопровождаются большим количеством фотографий, графических иллюстраций и иконок. Тексты для газеты пишут сотрудники компании, но редактурой и корректурой занимаются специалисты «Деловой прессы».

Комплекс услуг в рамках проекта

  • Разработка визуальной концепции и дизайн-макета издания
  • Редактура и корректура текстовых материалов
  • Разработка инфографики и иконок
  • Подбор и обработка фотографий (обтравка и цветокоррекция)
  • Верстка и допечатная подготовка корпоративной газеты