Публикации о корпоративной прессе

Заказать корпоративное издание

Функции корпоративных изданий

Корпоративные издания — мощный инструмент для внутренних и внешних коммуникаций.  Главная функция корпоративного издания для сотрудников состоит в точной и своевременной передаче информации на все уровни коллектива.  Корпоративное издание для внешней аудитории решает задачи информирования партнеров, клиентов и внешних СМИ о жизни, продукции и услугах компании Мы рассмотрим несколько функций корпоративного издания: информационную, идеологическую, организационную, .. читать дальше…

Корпоративные газеты предприятий: секреты эффективности

Производственные предприятия, в штате которых числятся сотни и тысячи человек, имеют одну общую проблему — обеспечение сотрудников достоверной и неискаженной информацией. Корпоративная газета предприятия — один из немногих инструментов, позволяющих быстро и просто доставить читателям нужную информацию без интерпретаций и толкований Собственное издание для крупных предприятий — это не прихоть руководства, а объективная необходимость и .. читать дальше…

Корпоративная газета или сайт? Как выбрать медиаканал

Принято считать, что интернет представляет угрозу для бумажных газет, в том числе и корпоративных. Если говорить о традиционных СМИ, то их печатные тиражи действительно сокращаются, а некоторые совсем отказываются от «бумаги». При этом все крупные издания используют комбинированную модель, одновременно развивая сайты и сохраняя бумажные тиражи Но корпоративные газеты не только сохраняют актуальность, но и, вероятно, будут издаваться .. читать дальше…

Корпоративная газета завода. Как сделать хорошее заводское издание

Заводские газеты когда-то положили начало корпоративной прессе как отдельной ветви СМИ. Именно там, на фабриках и заводах, больше века назад появились первые внутренние печатные издания, главной аудиторией которых стали простые люди «от станка» Тогда, в начале промышленной революции, заводские газеты сыграли огромную роль в развитии предприятий, профессиональном обучении сотрудников и даже в ликвидации безграмотности! Очень скоро .. читать дальше…

Редактор корпоративной газеты или журнала

Функции корпоративных газет и журналов отличаются от обычных СМИ, поэтому роль и обязанности редактора тоже не вполне стандартны. На первом месте здесь не изложение фактов и привлечение аудитории новостями, а формирование положительного образа компании, создание позитивной и продуктивной рабочей атмосферы, обеспечение канала коммуникаций между менеджментом и персоналом. Ведь корпоративное издание — это, прежде всего, уникальное .. читать дальше…

Портал корпоративных газет — услуги или примеры изданий?

Ежемесячно в России выходят сотни корпоративных газет, больших и маленьких, профессиональных и не очень. Каждая из них интересна для дизайнера, верстальщика или редактора, но существует ли портал корпоративных газет, где можно посмотреть всю подборку изданий? Да и нужен ли он кому-то? Портал корпоративных газет — подборка чужих изданий Сайт с примерами корпоративных газет позволил бы .. читать дальше…

Рубрики корпоративных газет. Основные группы рубрик

Важный критерий хорошей корпоративной газеты — это упорядоченность информации, опубликованной в издании. Само слово “рубрика” происходит от латинского “ruber” — красный. Красным цветом в римских документах оформлялись заголовки законов, так в книгах выделяли названия глав и параграфов. А с появлением газет рубрикой стали называть раздел, в котором собраны публикации на одну тему. Постоянные и переменные .. читать дальше…

Корпоративная газета банка

Банки из числа тех организаций, для которых связи с общественностью определяют практически все. Хороший банк — это, прежде всего, хорошая репутация. Корпоративная пресса, разумеется, играет не последнюю роль в формировании имиджа. Как правило финансовые организации издают два вида корпоративных газет и журналов — внутренние и внешние. Корпоративная газета банка для персонала в целом похожа на .. читать дальше…

Создание корпоративной газеты. Концепция издания

Создание корпоративной газеты начинается (или должно начинаться) с формирования четкой и понятной концепции. Концепция корпоративной газеты — это ее основное содержание, структура и дизайнерские особенности. Формулируя концепцию издания мы стремимся к тому, чтобы не только реализовать замысел учредителей газеты, но и максимально раскрыть ее назначение и функции. При создании корпоративной газеты не всегда получается сразу .. читать дальше…

Выпуск корпоративной газеты. Как это происходит в “Деловой прессе”

Подготовка выпуска корпоративной газеты существенно отличается от работы над номером периодического издания. Причины очевидны — эти газеты предназначены для решения совершенно разных задач. Если периодическая газета отвечает в первую очередь запросам аудитории, то корпоративное издание должно соответствовать внутренней политике компании, ее культуре, ценностям и целям. Поэтому первое, что мы делаем, начиная работу над изданием, задаем .. читать дальше…