Корпоративные журналы

Заказать корпоративное издание

Корпоративные журналыКорпоративный журнал — объемное издание, работающее, в первую очередь, на имидж компании. Журнал лучшим образом подходит для создания продолжительных отношений с персоналом, клиентами и партнерами. Это отличный способ надолго закрепиться на рынке и наладить новые связи.

Корпоративное издательство «Деловая пресса» предлагает следующие услуги:

  • разработка концепции и дизайна корпоративного журнала;
  • написание текстов: статей, интервью, пресс-релизов;
  • редактирование и корректура материалов;
  • обработка фотографий и иллюстраций;
  • верстка и допечатная подготовка;
  • подбор типографии и заказ печати.

Стоимость разработки корпоративного журнала — от 5000 рублей за полосу А4*

ЗАКАЗАТЬ КОРПОРАТИВНЫЙ ЖУРНАЛ

Что входит в стоимость:

  • разработка и согласование плана номера;
  • дизайн и верстка обложки и внутренних полос;
  • написание статей, отчетов и других текстов;
  • интервью (личное и телефонное);
  • репортажи с производства, объектов, мероприятий;
  • редактура и корректура текстов;
  • подбор и обработка иллюстраций;
  • допечатная подготовка.

* указана примерная стоимость полосы текущего номера.

Мы создаем журналы разных типов:

Корпоративные журналы для персонала (B2P) – это издания, нацеленные на внутреннюю аудиторию компании. Такие журналы являются хорошим инструментом для формирования корпоративного духа, решения управленческих вопросов, информирования сотрудников о новостях, планах, перспективах и результатах работы.

Корпоративные журналы для клиентов и партнеров (B2C, B2B) – издания, нацеленные на внешнюю аудиторию. Их предназначение – внешние коммуникации, создание положительного имиджа, реклама и продвижение новой продукции, анонсирования акций, выставок и других мероприятий. Могут выглядеть как обычный тематический журнал.

Рекламные журналы — мощный инструмент привлечения внимания и повышения лояльности к вашей компании, услугам или продукции. Выпуск рекламного журнала позволяет ответить на все вопросы потенциального клиента, заинтересовать его, подкрепить предложение весомыми аргументами, опубликовать отзывы и рекомендации.