Функции корпоративных изданий

Заказать корпоративное издание

Функции корпоративных изданийКорпоративные издания — мощный инструмент для внутренних и внешних коммуникаций.  Главная функция корпоративного издания для сотрудников состоит в точной и своевременной передаче информации на все уровни коллектива.  Корпоративное издание для внешней аудитории решает задачи информирования партнеров, клиентов и внешних СМИ о жизни, продукции и услугах компании

Мы рассмотрим несколько функций корпоративного издания: информационную, идеологическую, организационную, имиджевую, просветительскую, развлекательную и коммерческую.

Информационная функция корпоративного издания

Информационная функция корпоративного издания важна как для рядовых сотрудников, так и для руководства. Персоналу необходимо вовремя получать достоверную информацию о положении дел в компании и происходящих переменах. Руководству в свою очередь необходимо получать обратную связь от персонала, а так же представлять информацию для внешней аудитории.

Идеологическая функция

Идеологическая функция корпоративного издания заключается в формировании и поддержании корпоративной культуры. Она подразумевает создание единой системы взглядов и ценностей у сотрудников компании. Сюда можно отнести определенный стиль делового общения, корпоративные мероприятия, единое оформление помещений или фирменный стиль в одежде. В общем, все, что направленные на сплочение коллектива.

Организационная функция

Организационную функцию корпоративные издания выполняют при подготовке и проведении мероприятий. Таких, например, как профессиональные конкурсы, курсы, встречи или модернизация производства. Все это способствует укреплению коллектива, повышению профессионального уровня, обмену опытом, что в итоге положительно сказывается на предприятии в целом.

Имиджевая функция

Имиджевая функция корпоративного издания заключается в формировании определенного образа компании, существующего в сознании персонала, партнеров и клиентов предприятия. Профессиональное издание способно оказывать существенное влияние на формирование имиджа, поэтому в процессе работы необходима четкая редакционная политика, определяющая тональность публикаций, касающихся компании.

Просветительская функция

Просветительская функция корпоративного издания также имеет существенное значение. Газета или журнал знакомят аудиторию с новой техникой или выпускаемой продукцией, с изменениями в законодательстве, системе управления компанией, с ноу-хау и достижениями коллег. Газета помогает внутренней и внешней аудитории ориентироваться во множестве профильных товаров и услуг, рассказывая об их свойствах и преимуществах.

Коммерческая функция

Коммерческую функцию выполняют корпоративные издания, нацеленные на внешнюю аудиторию. Они привлекают в компанию новых клиентов и укрепляют лояльность старых. Эта функция работает, даже если в газету привлекают коммерческую рекламу других предприятий.

Развлекательная функция

Необходимым элементом корпоративного издания, нацеленного на персонал и клиентов, являются рубрики, выполняющие развлекательную функцию. Они привлекают внимание к газете, создают разнообразие и развлекают читателя.

Подводя итоги, отметим, что планируя выпуск корпоративного издания, нужно четко представлять свою аудиторию, и понимать функции, которые газета или журнал должны выполнять. Исходя из этого, формируются концепция, рубрикатор и редакционная политика издания, за соблюдением которой нужно строго следить, чтобы получить от газеты или журнала желаемый эффект.

Мы разрабатываем и выпускаем в свет корпоративные издания, поэтому можем предложить вам консультацию, выполнение части работы или организацию всего издательского процесса. Свяжитесь с нами по одному из телефонов выше или оставьте заявку, мы обязательно найдем лучшее решение для вашей компании.