Публикации о корпоративной прессе

Заказать корпоративное издание

Издание корпоративной газеты. Аргументы в пользу внешней редакции

Почему изданием корпоративной газеты должны заниматься посторонние в сущности люди? Вполне резонный вопрос, не так ли? Издание корпоративное, кто еще кроме сотрудников компании знает, что должно быть на страницах газеты? Попробуем ответить на эти вопросы. И, заодно, на очевидный вопрос о том, почему заказывать корпоративную газету нужно именно у нас. Корпоративные игры Любая компания, чем .. читать дальше…

Корпоративная газета компании. Сомнения прочь — надо выпускать!

Наверное каждая крупная компания в какой-то момент подошла к порогу, когда выпуск корпоративной газеты становится необходимостью. Растет штат, открываются подразделения, новые события происходят каждый день, но даже в коллективе деловая информация расходится медленней, чем нужно (в отличие от сплетен). Что же до клиентов и партнеров, то они вообще могут остаться в стороне. Немного статистики Корпоративная .. читать дальше…

Названия корпоративных газет. Разнообразие шаблонов

Придумать название для чего бы то ни было — дело достаточно непростое. Придумать хорошее название корпоративной газеты еще и очень важное дело. Однако, судя по количеству шаблонных и абсолютно бессодержательных названий корпоративок, многие компании совершенно не обеспокоены этим вопросом. Так дед мой делал и я буду делать! Советские названия корпоративных газет Говорят, в советские времена .. читать дальше…

Корпоративная газета — пример правильной коммуникации

Корпоративная газета — пример хорошей коммуникации в компании любого размера. Чаще всего газеты издают крупные корпорации. Примеров таких корпоративных изданий можно найти множество. Однако мы считаем, что выпуск собственной прессы может способствовать развитию бизнеса любой, даже самой небольшой фирмы. И вот почему…

Корпоративные газеты. Тратим или зарабатываем?

Корпоративные газеты являются одним из наиболее распространенных видов СМИ. Точной статистики не существует, но их выпускают многие компании, большие и средние, для клиентов и для персонала. Тираж корпоративных газет может быть огромным (несколько сотен тысяч экземпляров) или же совсем небольшим — 200-300 газет.

6 простых способов сделать рекламу эффективней

1. Излагайте рекламное сообщение четко и конкретно, без витиеватых фраз, узких терминов, заведомо невыполнимых обещаний и размытых формулировок. Читатель должен знать, что за товар ему предлагают. 2. Сделайте рекламное объявление интересным. Пусть читатель получит удовольствие, независимо от того, купит он прямо сейчас или нет. Вычитывайте и вытравливайте штампы и типичные формулировки. Удержать в памяти стандартное .. читать дальше…

7 фактов о печатной рекламе. Очевидные принципы, о которых все забывают

Реклама в печатных изданиях считается одной из самых эффективных, а срок ее действия исчисляется не секундами, как в случае с телевизионной рекламой, а неделями для газет и месяцами, иногда даже годами для журналов, особенно отраслевых. Но публикация в печатном СМИ с большим тиражом не является достаточным условием результативности кампании, существуют другие, более значимые факторы, о .. читать дальше…

Как издать корпоративную газету или журнал. Практические советы руководителям

Словосочетание «корпоративное издание» вошло в деловой лексикон относительно недавно. А ведь это, наверное, самый удобный и эффективный инструмент для формирования корпоративной культуры, превращающий коллектив в единый социум, когда каждый сотрудник, говоря о своей компании, использует емкое слово «мы». И имидж в данном случае, это не искусственное сооружение, выстроенное с помощью рекламы и PR, а настоящий, .. читать дальше…