Издание корпоративной газеты. Аргументы в пользу внешней редакции

Заказать корпоративное издание

корпоративные газетыПочему изданием корпоративной газеты должны заниматься посторонние в сущности люди? Вполне резонный вопрос, не так ли? Издание корпоративное, кто еще кроме сотрудников компании знает, что должно быть на страницах газеты? Попробуем ответить на эти вопросы. И, заодно, на очевидный вопрос о том, почему заказывать корпоративную газету нужно именно у нас.

Корпоративные игры

Любая компания, чем бы она не занималась, представляет собой группу людей, социум, который сложился в результате совместной трудовой деятельности. Как и в любом другом социуме, в коллективе складываются множественные связи: прямые и косвенные, позитивные и негативные, крепкие и не очень.

Постепенно отношения с другими представителями социума приобретают все больший вес, настолько значительный, что иногда именно эти отношения становятся приоритетными, в ущерб, разумеется, должностным обязанностям. Одна из функций корпоративной газеты — заставить человека поднять голову, оторваться от корпоративных игр и взглянуть на картину в целом, на то, чем именно занимаются все вокруг, что именно делает компания и какую роль она играет в жизни общества.

Объективность и непредвзятость

Но, если изданием корпоративной газеты занимаются люди из той же среды, из того же социума, то насколько велика вероятность, что они не будут предвзяты, а станут честно, объективно и содержательно рассказывать о деятельности компании? Вероятность, к сожалению, невелика.

Кроме того, человек, давно работающий в организации (а именно таким людям доверяют издание корпоративных газет), может недооценивать значимость и информационную ценность событий. Выиграли новый тендер? Ничего удивительного, не первый и не последний. Запустили в производство продукт? Тоже не новость, все об этом знают и на совещании обсуждали. Таких нюансов много.

И немного о том, какие мы хорошие

Так почему же заказывать издание корпоративной газеты нужно не просто на стороне, именно у нас, в “Деловой прессе”? Вот несколько очевидных аргументов:

мы — свежая кровь, нам интересно все, что происходит в вашей компании, мы внимательны к мелочам и не пропустим ни одного важного повода для публикации;

мы видим события под другим углом, нам проще выделить важное, а неважное оставить в стороне;

мы не боимся обидеть кого-то своим излишним вниманием или невниманием, мы будем писать о том, о чем нужно написать именно в этом номере;

нам проще задавать вопросы руководителям и сотрудникам, мы не включены в корпоративную иерархию и находимся за пределами социума.

мы знаем как работать с текстами, умеем писать и подавать информацию в нужном ключе;

мы изучаем деятельность компании, ее структуру, сферы интересов, выезжаем на объекты, производство, делаем репортажи и проводим интервью. Мы не боимся строительной пыли и грохота станков;

наконец, мы знаем как издавать корпоративные газеты, как из набора текстов, фотографий и диаграмм сделать готовый продукт — аккуратное и стильное издание, рассказывающее о вашей работе так, как стоит рассказывать о любом интересном и важном деле.

Первый шаг к изданию корпоративной газеты очень прост — напишите или позвоните нам. Будем рады сотрудничеству!

Издание корпоративной газеты на заказ