7 фактов о печатной рекламе. Очевидные принципы, о которых все забывают

Заказать корпоративное издание

Реклама в печатных изданиях считается одной из самых эффективных, а срок ее действия исчисляется не секундами, как в случае с телевизионной рекламой, а неделями для газет и месяцами, иногда даже годами для журналов, особенно отраслевых.

Но публикация в печатном СМИ с большим тиражом не является достаточным условием результативности кампании, существуют другие, более значимые факторы, о которых мы и поговорим далее.

Правильный выбор издания. Первое, о чем следует задуматься при подготовке рекламной кампании, так это выбор издания. С одной стороны все достаточно просто: недвижимость рекламируем в газетах о недвижимости, автомобили в журналах об автомобилях. Но есть масса нюансов, ведь далеко не все издания столь специализированы. Уточняя аудиторию обращайте внимание на возраст, пол, сферу занятий читателей и географию распространения издания. Крупные СМИ обычно имеют такую информацию и с готовностью ее предоставляют.

Правильный выбор рубрики. Существенное значение для эффективности рекламы имеет выбор рубрики. Следует выбирать ту рубрику, которая ближе всего по тематике именно вашему бизнесу. Например, в газете объявлений риэлторам лучше всего размещаться в разделе о недвижимости. Что они обычно и делают.

Вид рекламных материалов. Определившись с изданием и рубрикой, следует выбрать и вид рекламы, который окажется наиболее уместным в конкретном случае. Если речь идет об имиджевой рекламе известного бренда, то предпочтительней будет модульная реклама – графический блок с небольшим количеством существенной информации. Обычно это название товара, слоган, краткое предложение и т.д. Но, если вы рекламируете товар или услуги мало знакомые аудитории, то лучше использовать рекламные статьи, которые позволят не только обратить внимание на ваше предложение, но и рассказать о его преимуществах, уникальности.

Содержание рекламной статьи. Рекламный текст не обязательно должен быть навязчивым, точнее, он не должен быть навязчивым вообще. Читателю нужна информация о выгодах, об особенностях вашего предложения. Если он обратил внимание на вашу рекламу, то, скорее всего, уже заинтересован в предложении, поэтому статья должна, главным образом, формировать ощущение правильности выбора.

Визуальное оформление. Дизайн важен как для модульной, так и для текстовой рекламы. Обратим внимание на обстоятельства, значимые именно для печатной рекламы. Модули для печати в полноцветном журнале и черно-белой газете должны быть разными. В последней все цвета превращаются в оттенки серого, теряя при этом контраст и привлекательность. Мало того, качество печати может быть таким, что контактные телефоны, мелкий текст и многое другое попросту смешаются. Если же говорить о тестовой рекламе, то здесь важно, чтобы статья была оформлена как редакционный материал (шрифты, верстка, фон), но с пометкой «Реклама» или «На правах рекламы». Любое выделение скорее сыграет против, такие статьи читают значительно реже.

Специальные предложения. Речь идет об акциях, в которых читатели могут поучаствовать. Это конкурсы, розыгрыши, купоны со скидками и многое другое. Смысл в том, чтобы втянуть покупателя во взаимодействие. Позвольте участникам выиграть у вас приз или получить скидку, этим вы формируете лояльность, переводите ваши отношения на более высокий уровень.